Преимущества внешнего бухгалтерского обслуживания

  1. Качество бухгалтерского и налогового учёта. Наша компания обслуживает организации, работающие в различных сферах деятельности: торговле, услугах, производстве, строительстве и др.  В компании работают высококвалифицированные бухгалтеры. Они являются членами Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России и имеют аттестаты профессионального бухгалтера.  Обслуживание клиентов ведётся в соответствии с разработанными корпоративными стандартами. 
  2.  Консультации в области аудита, налогового законодательства, информационных технологий и управления. Наша компания на договорной основе сотрудничает с несколькими консалтинговыми организациями. Это помогает решать большинство вопросов, возникающих в процессе вашей деятельности. Также мы сотрудничаем с компаниями, работающими в области программирования. В случае необходимости, Вы получаете услугу индивидуальной доработки программ, в которых ведется бухгалтерский учет вашей компании. 
  3.  Коллектив специалистов.  Обслуживанием вашей компании занимается рабочая группа, состоящая из нескольких человек. Таким образом, появляется взаимозаменяемость сотрудников и снижается зависимость от человеческого фактора: увольнения сотрудников, больничного, отпуска. Вместо управления своим отделом бухгалтерии вы приобретаете договорные отношения с юридическим лицом. 
  4.  Отсутствие затрат на обслуживание собственной бухгалтерии. Вам не нужно искать работников, арендовать помещение под офис, создавать и поддерживать рабочие места, приобретать и обновлять бухгалтерские программы и справочно-правовые системы. Вы экономите на обучении и обязательном ежегодном повышении квалификации бухгалтеров, а также налогах на заработную плату. 
  5.  Безопасность.  Вся бухгалтерская документация Вашей компании передаётся в наш офис. Документы хранятся и архивируются по утверждённым регламентам. Офис надёжно охраняется. Бухгалтерские базы данных расположены на выделенном сервере с разграничением прав доступа. Ежедневно проводится резервное копирование баз, что сводит к минимуму риск потери данных. Все эти меры позволяют избежать несанкционированного доступа к финансовой информации. 
  6.  Ответственность.  Проблемы, возникающие в организации из-за некорректного ведения учета, могут обнаружиться спустя лишь некоторое время и не в самых благоприятных условиях. Тогда выясняется, что бухгалтер, допустивший ошибки в учёте, уже уволился, и руководитель не имеет возможности возместить свои убытки. Наша компания несет ответственность за качество оказываемых услуг  в размере 7 миллионов рублей по каждому клиенту. Гарантией выплаты является договор со страховой компанией. 
  7. Деловое сопровождение. Помимо  бухгалтерского обслуживания Вы можете воспользоваться услугами по регистрации российских и иностранных компаний и их юридическому сопровождению. Таким образом, Вы получаете целый комплекс услуг для развития своего бизнеса.